Автор: dmira | 31.05.2011

О том, как я оплатила коммунальные услуги со скидкой 10%

Сегодня весь мир старается экономить на всем. Данная тема остро актуальна сейчас у нас в Беларуси в свете последних событий (стремительное обесценивание национальной валюты). В связи с этим, я хочу поделиться с вами одной из своих последних находок в этом направлении.

Я постоянно убеждаюсь, что интернет — это бездна разных полезных вещей, которые можно использовать себе во благо. Последняя моя находка как раз из этой оперы.

В интернете есть один сайт, очень похожий на интернет-магазин, где продаются деньги дешевле денег. Как ни удивительно и фантастически это звучит, но это правда. Сегодня я испробовала это на себе.

Выглядит это все так.

В этом интернет-магазине продают подарочные карты с предоплаченным номиналом. Пройдя по ссылке выше (на словах «деньги дешевле денег»), вы можете посмотреть, как это выглядит непосредственно в самом магазине. Причем номиналы там сейчас от 50$ до 125$, в дальнейшем будут и другие.

И все эти карточки разделены на 6 категорий, в зависимости от группы товаров и услуг, на оплату которых можно потом потратить деньги, полученные при покупке этих подарочных карт. Как только карту кто-то покупает, на ее месте сразу появляется новая и так до бесконечности.

Я выбрала категорию «Личные расходы», в которую входит оплата всех коммунальных услуг, кабельного телевидения, интернета, мобильной связи, дом. телефона и т.д.  И выбрала карточку номиналом 60$, приблизительно столько у меня уходит в месяц на все выше обозначенные расходы.

Все продажи в этом магазине осуществляются при помощи механизма обратных аукционов. Буквально это можно описать, как постоянное падение цены после каждой новой ставки.

Именно поэтому я купила карточку на 60$ всего за 54.2$, то есть сэкономила 10%

Как только я оплатила 54.2$, тут же мне на счет перечислили весь номинал, то есть 60$.

Получается, что я оплатила все коммунальные и другие услуги со скидкой 10%. И это только начало.

С помощью этого инструмента можно не только экономить, но и зарабатывать.

К сведению, таких карточек можно покупать в сутки 6 штук, по одной из каждой категории. Даже если предположить, что на каждой из них можно зарабатывать примерно по 5$ (условно), в день выходит 30$. Умножить на 30 дней (месяц), итого 900$.

Даже если это в реальности будет не 900$, а 600$ или 500$.

Вы отказались бы от такого заработка?

Это пока теоретические подсчеты, но я уже реализую это на практике.

Хотите также, как я?

Обращайтесь в скайп: lider7di.

Обсудим подробности.

Responses

  1. Неужели правда работает? Когда читаешь про подобное, сразу возникает недоверие и вопрос-а что они с этого имеют?

    • У меня, Мария, тоже вначале возник этот вопрос, вот поэтому и решила сама проверить, работает или нет. Работает отлично! Каждый день зарабатываю.

      На счет того, что они с этого имеют: доход с каждой купленной гифт-карты в виде разницы между ценой одного кредита ($0,8) и размером шага ставки ($0,2 — на столько снижается стоимость карточки после каждой ставки). В итоге, после каждой сделанной людьми ставки компания получает $0,6.

      Давайте посчитаем. В день люди покупают в среднем от 300 карточек и более (пока, дальше будет больше). В процессе продажи каждой карточки делается от 11 до 240 ставок (по моим подсчетам). Таким образом, в день компания зарабатывает от $1980 до $43 200. А в месяц выходит $59 400 — $1 296 000. По-моему, неплохая прибыль.

      Но сама компания имеет гораздо больший доход, так как продажа гифт-карт — это только один из нескольких видов ее доходов.

  2. А почему Вы не даете ссылку на сайт? Или в этом сложно разобраться самой?

    • Ссылка есть в тексте. Наведите курсор на фразу «где продаются деньги дешевле денег» в третьем абзаце (она выделена другим цветом) и кликните по ней левой кнопкой мышки. Так вы попадете на сайт этого интернет-магазина.
      Самостоятельно разобраться можно, если знаете английский, немецкий или испанский язык (пока сайт на 3-х языках). Если не знаете — обращайтесь, проконсультирую.


Добавить комментарий

Рубрики

