Автор: dmira | 06.04.2010

Одного лечишь, вылечиваешь двоих!

Не знаю, что Вы подумали, прочитав название данного поста. Возможно, к Вам в голову пришла мысль, что речь идет о беременной женщине, которая сама лечится, да еще и ребенку внутри помогает.

Ничего подобного! На самом деле, именно эта фраза родилась у меня после вчерашнего посещения врача-гомеопата.

Я — не беременна, но зато у меня есть сынуля. Ему год и 2,5 месяца. Вот уже более месяца мы боремся с его пятнами, в основном, на ногах. Педиатр назначила гормональный крем и еще кучу лекарств. Мы пропили 2 недели супрастин и еще купаем ребенка в коре дуба. Гормональный крем я решила не покупать, так как не знаю, чем это впоследствии может аукнуться. Вначале пятна были на лбу и на ногах, затем появились кое-где внизу живота и спины и на локтевых изгибах рук. Все аллергены, которые знаю, из питания ребенка и своего убрала. Сейчас лоб абсолютно чистенький, на животе и спине тоже все исчезло, на лице осталось только одно небольшое пятнышко, но на ногах некоторые пятна исчезают, другие появляются.

На посещение гомеопата меня подтолкнули прекрасные отзывы знакомых и те, которые написаны в интернете. Ну, а поскольку я сама уже долгое время не пью практически никаких лекарств, и вообще уважаю нетрадиционные методы оздоровления, я решила прибегнуть к гомеопатии с замахом на будущее. Для начала хочу вылечить ребенка, а затем буду собой заниматься.

Врач сразу мне очень понравилась (не так, как принимают в поликлинике). Нас внимательно выслушали. В разговоре она рассказала одну курьезную историю. Как-то к ней пришла семья: мама, ребеночек пару месяцев от роду весь в сыпи и отец. Отец весь прием сидел со скептическим видом и бросал таки же реплики. Сразу понятно было, что он ни капли не верит в действенность гомеопатических средств и, тем более, в компетентность врачей-гомеопатов. Их малютке было прописано гомеопатическое средство. Принимать его нужно было так: 2 капли средства (20% спиртовой раствор) разбавить в стакане воды, дать ребенку из ложечки 1 глоток, а остальное пусть допьет один из взрослых. Этим взрослым в их семье оказалась теща. Через месяц семья пришла в том же составе, но поведение отца в корне изменилось, он стал самым активным участником обсуждения, причем, с огоньком в глазах. Врач не могла не заметить это, и спросила, что же явилось причиной таких изменений. Оказывается, у тещи, которая допивала за малышом оставшийся раствор, за этот месяц нормализовалось давление и прошли гинекологические проблемы! Эти события заставили отца поверить в то, что гомеопатия — не шарлатанство и не надувательство, а верный путь к исцелению.

Таким образом, если для классической медицины характерно выражение «одно лечишь, другое калечишь», то для гомеопатии — «одного лечишь, двоих вылечиваешь».

Наше лечение только началось, в дальнейшем я обязательно поделюсь своими наблюдениями.

Надеюсь, что наш с сыном опыт поможет вам, мои читатели, принять решение в пользу отменного здоровья, избавления от хронических заболеваний и кардинального изменения взглядов на собственный образ жизни.

С уважением и верой в Ваш успех, автор блога Ирина Дмитрук

Responses

  1. Да, гомеопатия способна творить чудеса. Мне приходилось самому в этом убеждаться!

  2. Ирина, спасибо за интересную статью.
    Я тоже стараюсь свою семью лечить не лекарствами, а натуральными продуктами — продуктами пчеловодства от компании Тенториум. Они как и гомеопатические средства содержат полезные травы, но дополнительно в них есть мед, прополис, маточное молочко и еще много чего полезного, что дают нам пчелы.
    Моей дочке 1.5 годика, она любит эти продукты и результаты их применения радуют!!!
    Всего хорошего вашей семье, будьте здоровы!

    • Спасибо, Ирма!
      О Тенториуме немного слышала, но не пробовала. Зато пару лет назад открыла для себя пчелиную пыльцу-обножку. Во время беременности принимала ее вместо аптечных витаминных комплексов. Очень нравится.

  3. Какая же ты умница, не вздумай применять гормоны, тем более в таком возрасте. Это я как врач говорю тебе, как можно меньше лекарств, как можно больше натуральных народных рецептов.

    Заодно похвастаюсь – на блоге “Женская логика” помещено интервью про меня, читать здесь:
    http://www.zhenskayalogika.ru/2010/04/22/ya-ugadala-pravilnuyu-sxemu-intervyu-s-olgoj-lysenko/
    Хотелось бы узнать ваше впечатление, загляните на мой блог ЗДОРОВЬЕ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ, всегда гостям рада.

  4. Гомеопатия- это вещь, я выращивая некоторые травы на даче, таблетками почти никогда не лечусь. А в аптеках никто не знает, откуда они берут всякие травки


Добавить комментарий

Рубрики

