Автор: dmira | 14.02.2010

Любовь и прощение — части одного целого

Валентинка

Сегодняшний день обозначен двумя замечательными событиями. Во-первых, 14 февраля — это Всемирный день влюбленных или день Святого Валентина. А, во-вторых, в 2010 году он приходится на воскресенье, которое в народе принято называть прощенным.

Как же удивительно совпали эти два события. Ведь любовь и умение прощать невозможны друг без друга.

Я хочу поздравить всех вас с замечательным праздником влюбленных и желаю, чтобы влюбленность всегда жила в ваших душах, и тогда мир станет красочней и добрее.

Я люблю вас, мои читатели!

Также я прошу вас простить меня за все. Ведь мы так редко говорим слова прощения, что в прощенное воскресенье, почему-то наворачиваются слезы, когда произносишь эти слова: «Простите меня».

С верой в Ваш успех, автор блога Ирина Дмитрук.

Responses

  1. идеи…

    А, во-вторых, в 2010 году он приходится на воскресенье, которое в народе принято называть[…]…

  2. Масленица, день влюбленных, день прощения-просто волшебное воскресенье было))))


Добавить комментарий

Рубрики

