Автор: dmira | 07.02.2010

Успех — значит успеть. Успеть все!?

Успех - значит успеть. Успеть все!?

Благодарю за идею Тамару Анатольевну Каныгину

Многие мамочки, находящиеся в декрете, жалуются на то, что ничего не успевают.

Складывается впечатление, что они действительно ничего не успевают, а ведь весь день крутятся, как белка в колесе. Парадокс…

Так ли это на самом деле? Надо ли ВСЕ успевать? И как найти золотую серединку, чтобы действительно стать успешной?

Первым делом хочется привести одну притчу, которая пришла мне в голову по теме нашего поста. Не знаю, кто ее автор. Я нашла ее на одном из сайтов.

Однажды ученик спросил Учителя:

«Учитель, подскажи что делать: мне никогда ни на что не хватает времени! Я разрываюсь между несколькими делами и в результате не выполняю достаточно хорошо ни одного из них…»

– Это случается часто? – поинтересовался Учитель.

– Да, – сказал ученик, – мне кажется, что гораздо чаще, чем у моих коллег.

– Скажи, а в туалет ты в этих случаях ходить успеваешь?

Ученик удивился:

– Ну да, конечно, но почему ты спросил об этом?

– А что будет, если не сходишь? Ученик замялся:

– Ну, как это «не сходишь»? Это же потребность!…

– Ага! – воскликнул Учитель. – Значит, когда желание есть и оно действительно большое,
ты на него время все-таки находишь…

Таким образом, получается, что на дела, имеющие бОльшую важность для нас, мы всегда находим время.

Однако желание абсолютно все успевать иногда оборачивается для нас стрессами, неврозами и депрессией. То есть, мы ставим для себя жесткие «рамки», в которые обязательно нужно уложиться (например, во что бы то ни стало сделать сегодня то-то, то-то и то-то). А на деле получается, что в течение дня появляются какие-то помехи, и что-то идет совершенно не по нашему плану. Результат — срыв, злость на обстоятельства или человека, послужившего помехой, а также раздражение, распространяющееся на всех и вся. Если таких дней не много в течении месяца, тогда есть время и возможность вернуться в состояние духовного равновесия. Но ведь очень часто подобные повороты событий повторяются  изо дня в день, а мы не замечаем, как все это выливается в болезнь под названием «депрессия», из которой не всегда можно самостоятельно выбраться.

Поверьте мне, поводов для злости и раздражения хватает всегда. Но стоит ли их приумножать, особенно, если Вы ежеминутно становитесь примером для своего ребенка? Уверена, что Ваш ответ будет «не стоит». Более того, необходимо свести количество этих поводов к минимуму или исключить вовсе.

А как это сделать? Попробуйте применить некоторые советы, изложенные далее в этом посту.

1. Не ставьте себе жесткие рамки, планируя дела на день.

2. Хвалите себя за каждую выполненную задачу.

3. Планируя день, выделите для себя несколько наиболее приоритетных задач.

4. Не ругайте себя и не злитесь, если сделали не все, что хотели. Лучше порадуйтесь тому, что сделали.

5. Не планируйте переделать все дела, пока ребенок спит.

6. Найдите способы делать часть дел по хозяйству вместе с ребенком (он может участвовать в этом, хотя бы наблюдая за вами).

7. Купите или сшейте слинг. Он позволит совместить несовместимое (ребенка и дела) и эффективно развивать ребенка.

8. Организуйте пространство вашего жилья, чтобы все самое необходимое всегда было под рукой.

9. Дела, требующие много времени, лучше разделить на части, которые, кстати, не обязательно выполнять в один день.

10. Делегируйте все, что можно поручить другим членам семьи.

Кроме советов Вы можете также СКАЧАТЬ и почитать КНИГИ и СТАТЬИ по организации времени:

1. Еремич Н. Тайм-менеджмент для женщин. Как все успевать.

2. Кутузова Т. Тайм-менеджмент для молодой мамы.

3. Добротворский И.Л. Самоменеджмент.

4. Архангельский Г. Формула времени.

Надеюсь, что данные советы и литература помогут Вам стать упешней.

С верой в Ваш успех, автор блога Ирина Дмитрук

Реклама

Responses

  1. Умница, ты всё-таки, иногда пишешь :). Кстати, в очередной раз убеждаюсь, что ПИШЕШЬ ТЫ ХОРОШО. А значит, тебе надо этим заниматься! (не 1 раз в месяц).
    И тема важная, и раскрыта хорошо. Рада за тебя. Я тоже начала серию постов про тайм-менеджмент, сразу определились наиболее важные вопросы. Один из ближайших будет: организация планов на день. Примерно через 3 поста, заходи.
    Сегодня пост про Водолеев, после дня Влюблённых — коркурс рецептов, приглашаю тоже принять участие. Жду 🙂

    • Да, Ольга, я все-таки иногда пишу. Самой стыдно, что так редко 😦
      А про Водолеев зайду почитать обязательно 🙂

  2. Поздравляю со светлым праздником всех Влюблённых! Желаю Счастья и Любви!

    • Спасибо, Ольга!
      И Вас с днем Святого Валентина!
      А еще сегодня прощенное воскресенье. Простите меня за все.

  3. Ирина, действительно, хорошо пишете! 🙂
    Буду рада, если захотите разместить свои статьи на моем блоге http://sunnymichael.blogspot.com/

    (конечно с Вашей подписью и ссылкой)

    🙂

    • Спасибо за предложение, Юлия!

      Была на Вашем блоге. Очень понравилось.
      Буду рада посотрудничать. Подумаю на счет темы статей.


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Рубрики

%d такие блоггеры, как: