Автор: dmira | 15.12.2009

Погибнуть от депрессии или жить и радоваться жизни?

Декрет – это вроде бы и отпуск, а вроде бы и нет. Многие мамы время от времени жалуются, что изо дня в день происходит одно  то же: сон – туалет — кормления (в зависимости от возраста ребенка и режима питания)– игра с ребенком – прогулка с ним – вечернее купание – сон.  Иногда можно посмотреть телевизор, поговорить по телефону или встретиться с подругой (родителями, бабушкой, дедушкой и т.д.).  Все это в определенный момент надоедает, иногда даже возникают депрессивные состояния. Для мамы это просто кошмар, так как все что чувствует она, тут же передается ребенку.

В один прекрасный день я оказалась в такой же ситуации: целыми днями одна с ребенком, в чужом городе, ни подруг, ни родителей под боком. И я решила покончить с этой рутиной. Именно в это время у меня появилась мысль о создании блога на тему самореализации.

На мой взгляд, единственным действенным средством от депрессии является новое действие. То есть, нужна перемена обстановки и разбавление дня какими-нибудь новыми делами.

Этим постом я начинаю серию статей, посвященных способам самореализации для мам в декрете. В каждой статье будет описываться один из способов и конкретные шаги по его реализации. Надеюсь, что Вы почерпнете для себя что-нибудь полезное из этой серии. Более того, очень хочу, чтобы Вы написали мне, что у Вас получилось в результате применения этих методов в Вашей жизни.

Responses

  1. А у меня пока ребенка нет, но дома. 🙂 кризис смел мою работу. правда я не в печали. Работа на себя в интернете меня привлекает. 🙂
    Но буду следить за вашей публикацией все равно ведь придеться с ребеном сидеть. 🙂

    • Буду очень рада, если мои записи помогут Вам в будущем.

  2. Ирина, поздравляю с наступающим Новым годом!
    Желаю всяческих благ!
    Спасибо за комментарий на моем блоге!

    Сорри за офф-топ…
    Активирую свой еще один блог и прошу поддержать в активации в Блогуне вашими комментариями тут http://solo-way.blogspot.com/2009/12/blog-post_26.html Заранее большое спасибо! Оставлю коммент в ответ на вашем блоге!

    • Спасибо Руслан! Рада Вас видеть у себя на блоге. А комментарий я уже оставила.

  3. Зашла поздравить с Наступающим и пожелать всего-всего, много-много!!!
    Заходи в гости 🙄 в перерывах между застольями

    • Спасибо, Ольга!
      В гости зайду обязательно.

  4. Рада знакомству. Я тоже начинаю новый путь на блоге. Буду с интересом к вам заходить и читать.

    • И я рада, Светлана!
      Была на Вашем блоге — очень понравился. Успехов! Заходите.


Добавить комментарий

Рубрики

