Автор: dmira | 05.11.2009

Экспериментируй с привычками!

Немногие люди задумываются, какую большую роль в нашей жизни играют привычки. Тем не менее, это так. Думаю, что полезным или хорошим привычкам необходимо отдавать приоритет по сравнению с вредными, портящими нашу жизнь. Но получается, что чаще нам приходится бороться с плохими привычками. Хотя можно было бы просто не допускать их к себе, и занять эту нишу позитивными и нужными привычками.

В связи с такими размышлениями мне пришла в голову мысль, посмотреть, как часто люди в своих обсуждениях упоминают фразы «вредные привычки» и «полезные привычки». Я ввела эти запросы в поисковую систему Google, и она выдала 553000 и 190000 результатов соответственно. Таким образом, мои подозрения на счет большего акцентирования внимания людей на вредных привычках подтвердились.

Еще учась в музыкальном училище, я поняла, что лучше учить произведение сразу правильно, чем переучивать неправильно выученное. Именно поэтому в своей жизни я стараюсь придерживаться данного правила. То есть не избавляться от вредных привычек (они есть у всех без исключения), а приобретать полезные, хорошие и нужные привычки. Так, я вытесняю вредные привычки, на них просто не остается времени. Такой подход помогает мне реализовать свои задумки и желания.

Известно, что человек ищущий находит то, что ему нужно, ибо своими мыслями он притягивает решение проблемы. А поскольку я часто нахожусь в таком поиске, мне однажды на глаза попал один эффективный метод по приобретению полезных привычек. Он называется «30-дневный эксперимент». Суть его очень проста: нужно начать вырабатывать какую-нибудь новую привычку и придерживаться ее ежедневно на протяжении 30 дней.

В результате по окончании эксперимента либо привычка выработается и останется навсегда, либо противоположная ей привычка исчерпает себя, либо просто повысится вера в себя и уверенность в собственной силе воли и, как результат, повысится самооценка, либо просто улучшится настроение и захочется дальше продолжить менять свою жизнь. В любом случае, результат от данного эксперимента будет полезным.

Что ж, недавно я решила внедрить метод 30-дневного эксперимента в свою жизнь как один из способов самореализации. Мне захотелось проверить себя, смогу ли я в течение 30 дней ежедневно заниматься комплексом упражнений для создания подтянутой и стройной фигуры. Дело в том, что после рождения сына я заметно располнела, а предыдущие попытки выполнения комплекса ежедневно в течение нескольких недель не совсем удались, так как все время что-то срывало мои планы.

По окончании эксперимента я была просто в восторге от результата. Я не только выработала прекрасную новую привычку уделять своей фигуре 15 минут после сна, но получила заряд бодрости и энергии, стала более подтянутой и стройной, улетучились мои лишние жиры на боках, животе и талии. Но самое главное то, что я продолжаю заниматься этим комплексом, и теперь мне легко и приятно это делать каждое утро.

Может Вы тоже проводили такие эксперименты? Поделитесь своими результатами!

Responses

  1. Иришка, мне очень жаль, что вы все ОРВИшные нонече 😦 Лечись, береги малыша. А беды наши все равно пройдут, совсем непреложно…

  2. Ира, мне лично это давно известно: для выработки новой привычки (создания нового навыка) надо 3-4 недели. Для создания нового убеждения надо 3 месяца. Поэтому люди, который берутся за труд изменить себя, планируют именно так.
    У меня в книге «Время перемен» есть глава, где описан механизм планирования. Посмотри создание плана на месяц: там предлагается несколько направлений, в том числе, создание новой привычки. Много сразу не надо планировать, нереально. Но 1-2 новых навыка в месяц вполне реально. И так каждый месяц, говоришь себе: я не переделаю себя сразу, но вот ЭТУ привычку я обязательно выработаю, я так решила… А к исходу года в твоём арсенале уже 20-25 новых качеств!!! А это уже почти новый человек…
    Вся беда в том, что многие это знают в теории, но мало кто ДЕЛАЕТ. Просто НАЧАТЬ и продержаться месяц, чтобы новая привычка ушла на уровень автоматизма.

  3. Написала сегодня пост и сама его боюсь. Загляни, важно твоё мнение.

  4. Любовь спросила у Дружбы – Зачем на свете Ты, если есть я???!!!
    Дружба ответила ей – Чтобы оставлять улыбки там, где ты оставляешь слезы.
    Сегодня день Друзей!!! Перешли это письмо всем своим Друзьям и мне не забудь.
    Если вернется 5 – Ты хороший Друг, а если 8 – ты Мега человек которого все любят!
    Поздравляю с днем Друзей!!
    Это привет от Танюши Алмазиди

  5. Ирина, рада за вас, что вы приобрели такую супер привычку!!! Я уже раз 30 за декрет начинала делать упражнения и бросала после недели работы. Итак, ровняюсь на вас! Постараюсь 30 дней заниматься (дальше не обещаю, надеюсь, что привычка выработается и засядет очень глубоко).

    • Поддерживаю Вас, Ирина, в Вашем начинании.
      Главное здесь даже не только воля или желание, гораздо главнее наличие цели и понимание того, что все это делается для себя любимой, а не для галочки 🙂
      Успехов! Обязательно поделитесь со мной результатами 🙂


Добавить комментарий

Рубрики

