Автор: dmira | 26.08.2009

Добро пожаловать!

Доброго времени суток, дорогие мамочки!

Меня зовут Ирина. Я, как и Вы, — мама. Моему сыночку Богдану сейчас 7 месяцев.

Идея создать блог мне пришла недавно. Дело в том, что я считаю, что декретный отпуск — это то время, когда женщина может и должна заложить фундамент для будущих успехов во всех сферах своей жизни. Именно поэтому здесь мы с Вами будем обсуждать всевозможные способы самореализации.

Наверняка многие со мной согласятся, что все женщины — творческие личности. А женщина-мама, еще больше должна прислушиваться к своей интуиции и находить решения не только в стандартных, но и во всевозможных новых ситуациях. Особенно, когда в семье появляется первенец.

В общем, цель моего блога — дать возможность мамочкам (а быть может и папочкам), сидя в декретном отпуске, раскрыть себя как личность со всех сторон, и, таким образом, идти в ногу со временем, а может быть и впереди его. Как знать, может среди Вас есть те, кого ожидает мировой успех и известность. Ведь интернет сегодня позволяет любому человеку стать известным на весь мир.

Итак, добро пожаловать в новую, более интересную жизнь! Жду с нетерпением Вас на страницах моего блога. Ваша Ирина

Добавить комментарий

Рубрики

